Корзина
Хотите получить подарок?

История бренда BSN

Страна производитель
США
Новые отзывы
Polina Malakhova
Оценка:
Достоинства:
Приятный вкус практически без типичного привкуса, похож на золотой шар, хорошо растворяется, немного подавляет аппетит и помогает восстановиться
5 августа 2020 10:43
Дмитрий Телевский
Оценка:
Достоинства:
По телу покалывание, тело требует спорта! Отличный продукт, коэффициент полезного действия минимум на 30% увеличился, рекомендую.
Недостатки:
не до конца растворяется, вкус на любителя.
31 июля 2020 06:47
Людмила Волохова
Оценка:
Достоинства:
Хорошо размешивается
Недостатки:
Шоколадный вкус вообще неприятный. Развожу с водой, возможно надо с молоком. Но если сравнивать с другим протеином HYDRO WHEY то при равных концентрациях он имеет сладковатый вкус и пить приятно. Данный протеин пить вообще невозможно, такое ощущение что он просрочен Расстроена покупкой
30 июля 2020 14:53
Новости
Мы любим хорошие новости! И ещё больше - сообщать их Вам. Линейку полезных добавок Maxler пополнил новый продукт - Collagen Type 1 and 3 . Коллаген 1 и 3 типа в биодоступной...
7 августа 2020 18:46
С этими минерально-витаминными комплексами Вам все по плечу! Это отличные добавки с полным спектром витаминов и минералов, а также других важных питательных веществ. В них...
7 августа 2020 18:46
B-complex - содержит все восемь витаминов группы В, чтобы помочь в поддержании здоровой иммунной функции. Поддерживает тонус мышц, обмен веществ, здоровое состояние кожи и глаз (витамин...
7 августа 2020 18:46
История бренда BSN

Компания Bio-Engineered Supplements and Nutrition, Inc. (BSN®), основанная в 2001 году, является мировым лидером на рынке спортивного питания. Добиться такого положения удалось благодаря неослабевающим усилиям, направленным на создание постоянно развиваемых, передовых, эффективных продуктов. Как продукты, так и сама марка BSN® за последние шесть лет завоевали более 35 наград за спортивное питание. Это больше, чем у любой другой компании в этой же отрасли. Благодаря традиционной приверженности BSN® высокому уровню качества, торговая марка приобрела огромную популярность, а компания — верную клиентуру: рядовых потребителей, спортсменов, поклонников.

Продукция BSN® распространена в более чем в 90 стран по всему миру. Разнообразный ассортимент компании всегда пользовался спросом у целевой аудитории, однако большинство ее продуктов в достаточной мере многофункциональны для того, чтобы найти применение в жизни людей, с разным образом жизни, относящихся к разным потребительским типам. Это и отличает BSN® от тех конкурентов, продукция которых не имеет такой массовой притягательности. Осознавая меру своих возможностей по расширению охвата рынка, BSN® остается верна своему стремлению предоставлять широкому кругу потребителей высококлассные пищевые добавки, расширяя каналы распределения и обращаясь к инновационным формам сотрудничества.

Мои желания
0
Сравнение
0
Просмотренные
0
Корзина
0